На протяжении веков, эксперты в различных областях – философы, ученые, преподаватели и врачи признали место музыки в терапевтических целях и функции развития. За последние два десятилетия, исследования сделали большие успехи в теории приобретения иностранного языка. Многие считают дидактическую взаимосвязь языка и музыки удивительно убедительным, поскольку есть многочисленные успешные доказательства взаимоотношений музыки с изучения языка, таким образом, если скачать песни на английском языке, это послужит дополнительным залогом успеха в изучении языка.
Язык и музыка являются двумя способами, которые люди используют для общения и самовыражения.
В любом устного взаимодействии, только 15% информации соответствует вербальному языку, в то время как 70% сообщений осуществляется через язык тела и окончательные 15% принадлежат интонации, музыкального характера. Потому, что музыка и язык необходимые качества ритма, тембра, и динамики, методы преподавания с использованием каждой из них работают на удивление хорошо вместе.
Интонация, порядок скатных звуков, издаваемых человеческим голосом, это первое, что мы узнаем, когда мы приобретаем язык. Позже, именно через взаимодействие, мы узнаем музыкальность каждого языка, что необходимо для успешного общения.
Ребенок может подражать ритму и музыкальным контурам языка задолго до того, как сможет сказать, слова. Он замечает звуковые качества, частоту, интенсивность, продолжительность, темп, интонацию, и ритм. Исследователи выделили несколько значимых пунктов, касающихся конкурентных позиций языка и музыки, с точки зрения структуры головного мозга и функционирования. Эти способности, локализованы в двух височных долях, левая из которых до 90 процентов лучше распознает слова, а правая около 20 процентов лучше реагирует на мелодичность. Термины правого полушария мозга и левого полушария мозга регулярно неформально используются для описания континуума между задачами эмоциональное и художественное восприятия.
Впрочем, возможно, создать связь между обработкой правым полушарием мозга музыки и ритма и обработкой левым полушарием мозга вербальной информации. Высокие музыкальные способности распространены среди многоязычных лиц. Кроме того, музыкальные люди имеют большую способность к обучению иностранному языку за счет продвинутой способности в восприятия.
Музыка может более эффективно пробудить студентов к изучению языка, и это было доказано на конкретных примерах “преподавания музыкального языка». На помощь приходит музыкально-лингвистический метод, который помогает студентам развивать интонации, ритм, высоту и слуховую память.
Добавить комментарий